Инструкция по настройки системы Follow-Up (смс рассылка)

 

  1. Для настройки смс рассылки пройдите в плитку “Все настройки” Описание: 4.pngДалее в левом боковом меню выберите SMS.
    Описание: 4.png
  2. В этом меню Вы можете добавлять, удалять или редактировать “Правила” Смс оповещений.

  1. В графе “Добавить” нужно заполнить необходимые поля.

Название – в этом поле нужно ввести название смс оповещения которое будет видно только Вам обозначающее целевое назначение рассылки. Например: «Напоминание о записи», «напоминание о проф. осмотре», «благодарственное сообщение».

 

Текст – в этом поле нужно ввести сам текст письма которое получит Ваш клиент.

 

Тип десь указывается с какого момента отсчитывается время.

После добавления пациента - при выставлении значений в полях дни и часы при этом типе время будет отсчитываться после последнего посещения.

Напоминание о посещение - при выставлении значений в полях дни и часы до посещения.

 

Дни и Часы

В графу «Дни» и «Часы» введите время за сколько должно прийти уведомление. Например, если Вы хотите чтобы уведомление пришло за час до записи, в графу «Часы» нужно ввести значение «1». Если же Вы хотите чтобы уведомление пришло за день до назначенного времени, то поставьте в графу «дни» значение «1».

Вы можете создать множества правил для отправки уведомлений. К примеру можно уведомлять пациента о записи, за день, за час и за 15 минут. В этом случае нужно создать три шаблона и ввести нужные Вам значения соответственно.

____________________________________________________________

 

Примеры

Для примера рассмотрим шаблон напоминания о записи:

Тема: напоминание 1час

Текст: «Уважаемый/ая %имя%, напоминаем Вам что вы записаны на прием в %время_приема% в нашу клинику. С уважением (название клиники)»

Где %имя% и %время_приема% вводите в нужное Вам место и система автоматически вставляет имя пациента и время его записи исходя из расписания.

Тип: напоминание о записи пациента

Дни: 0

Часы: 1

Получаем что за час до назначенной встречи пациенту придет сообщение с введеным Вами текстом.

 

Вы можете создать шаблон письма которое будет отсылаться после регистрации пациента. Например:

Тема: Регистрация.

Текст: Уважаемая %имя%, благодарим Вас за обращению в нашу клинику. С уважением администрация (название клиники).

Тип: после добовления.

Дни: 0

Часы: 1

В итоге через один час вашему клиенту придет сообщение что она зарегистрирован.

Еще один вариант для примера. Вы можете настроить рассылку для клиентов которые недавно посетили Вашу клинику. Пример:

Тема: Посещение.

Текст: Уважаемая %имя%,  благодарим Вас за посещение нашей клиники. Ждем Вас снова! С ув. Администрация (название клиники).

Дни: 1

Часы: 0

 

Соответственно Ваш пациент получит благодарственное письмо которое повышает его лояльность к Вашей клинике.

 

Для рассылки уведомление о напоминание о проф. осмотре рекомендуем задать следующие параметры:

Тема: проф. осмотр.

Текст: Уважаемый/ая %имя%, после последней нашей встречи прошло пол года и мы очень соскучились по Вам! Очень ждем Вас в нашей клиники для проф. осмотра Вашей замечательной улыбки. С уважением администрация клиники (название клиники).

Тип: после добавления

Дни: 180

Часы: 3

Соответственно по прошествии 180 дней и 3 часов, пациент получит данное сообщение.