1.1. На главной странице нажмите на плитку “Все настройки”
1.2. Далее выберите “Шаблоны документов”
1.3. Нажмите в правом верхнем углу на зеленую кнопку “Действия” и затем “Добавить новый шаблон”
1.4. Наберите или вставьте текст документа
1.4.1. Для вставки нажмите комбинацию клавиш Ctrl+V.
1.5. Для форматирования текста используйте панель выше поля для ввода текста
1.6. Для того, чтобы в документ автоматически заносились данные пациента, компании и др. необходимо добавлять в текст теги в фигурных скобках (неполный список приведен на изображении), список которых с расшифровками находится ниже кнопки “Создать”.
Пример текста с тегами
1.7. После форматирования текста и вставки тега укажите дату и время начала и окончания действия шаблона. Чтобы документ действовал бессрочно, оставьте в графе “Дата окончания” 0. Также выберите свойства документа (обратите внимание, что выбор отдела работает только для мед.карты и согласия для лечения):
Тип документа - тип из списка типов документов
Статус - статус документа, показывающий используется ли сейчас это документ или нет
Отдел - отдел, к которому привязан этот документ
Тип владельца - для какой группы людей будет использоваться данный документ
Наименование - название этого документа
1.8. Для завершения создания нажмите кнопку “Создать”
2.1. На главной странице нажмите на плитку “Все настройки”
2.2. Далее выберите “Шаблоны документов”
2.3.
Найдите нужный документ в списке и нажмите иконку
редактирования справа
2.4. Отредактируйте документ и нажмите кнопку “Сохранить”