| Инструкция “Настройка обращений в расписании”.

Для того чтобы настроить обращения:

1.     На главной странице программы кликните на плитку “Все настройки”, чтобы перейти в меню настроек

 

2.     В левом меню кликните на “Справочники”, а затем “Обращения в расписании”

3.     В правом верхнем углу нажмите ”Действия”, а затем ”Добавить новый тип”

4.     В открывшемся окне выберите все нужные параметры:

- название обращения;

- специалистов, которые относятся к данному обращению;

- цвет, которым обращение будет отражаться в расписании;

- длительность обращения;

- услуги, которые к нему относятся.

 

После того, как настроили все необходимые параметры, нажмите “Создать

 

5. Для того чтобы отредактировать уже имеющиеся обращения, откройте весь список обращений и на том, который необходимо изменить, нажмите на иконку в виде карандашика.

 

 

6. Измените нужные параметры и нажмите “Сохранить