Настройка заморозки абонементов

Для того, чтобы настроить заморозку абонементов:

  1. На главной странице программы кликните на плитку “Маркетинг - статистика и аналитика”, чтобы перейти в меню маркетинга

  1. В левом меню кликните на “Абонементы”, а затем “Заморозка абонементов”

  1. Нажмите слева на кнопку “Добавить новый элемент”

  1. В всплывающем окошке выберите нужные параметры

                                      4.1.        Абонемент. Выберите абонемент, для которого нужно настроить заморозку

                           4.2.        Класс заморозки. Существует 4 класса заморозки - три бесплатных и один платный:

                                        4.2.1.        Бесплатное 0 руб. Длительность 7 дней - устанавливается для абонементов длительностью до 6 месяцев. Заморозка осуществляется в течение 7 дней.

                                       4.2.2.        Бесплатное 0 руб. Длительность 14 дней - устанавливается для абонементов длительностью от 6 до 12 месяцев. Заморозка осуществляется в течение 14 дней.

                                       4.2.3.        Бесплатное 0 руб. Длительность 28 дней - устанавливается для абонементов длительностью от 12 месяцев и выше. Заморозка осуществляется в течение 28 дней.

                                 4.2.4.        Платное 200 руб. Длительность 7 дней - устанавливается для любого абонемента, действует после окончания срока бесплатной заморозки.

Повторяемость каждой заморозки показывает, сколько раз может быть использована данная заморозка для выбранного абонемента после покупки для каждого клиента.

                 4.3.        Позиция. Для каждого абонемента нужно создать ДВЕ позиции таким образом, что позиция 1 - бесплатная заморозка, а позиция 2 - платная. На примере ниже показано создание заморозки для абонемента

Ниже показан пример настройки заморозки для 2х абонементов. Обратите внимание, что для каждого абонемента есть позиция 1 и позиция 2.

  1. Настройте все абонементы таким образом, после чего Вы сможете замораживать абонементы.