Инструкция “КАНБАН call-центр”.

  1. Для перехода в КАНБАН call-центра нужно на главной странице перейти на плитку “Все настройки”.


Описание: 1.png

  1. В открывшемся окне списка сегментов для КАНБАНА, Вы можете отредактировать имеющийся список, перейти к нему или создать новый.
    Для создания нового сегмента просто нажмите на кнопку “Создать канбан из сегмента”.


Описание: 2.png

  1. В открывшемся окне нужно указать “Название сегмента”, при желании, “Описание сегмента”, а также указать диапазон возрастов, пол пациентов, указать диапазон суммы, выбрать нужные Вам отделы, и выбрать все или несколько услуг.
    После окончания выбора нужно нажать на кнопку “Найти и сохранить” и подождать некоторое время, пока результат не отобразиться на странице (это может занять более минуты).


Описание: 3.png

  1. Через некоторое время видим появившихся пациентов.
    Описание: 4.png
  2. Чтобы удалить из списка пациентов, которые не нужны, просто перетаскиваем прямоугольную область, зажав ее левой клавишей мышки, в правую колонку, после чего нажать кнопку “Выбрать этот сегмент и перейти в кабан”.


Описание: 5.png

  1. И мы сразу же попадаем в созданный нами сегмент.
    Здесь мы можем переместить пациента в любой из 5 дополнительных столбиков простым перетаскиваем мышкой.


Описание: 6.png